ФЛЕБОЛОГИЯ
Термин «флебология» происходит от латинского phlebos — вена, и logos — знание. Данный раздел медицины изучает строения, особенности функционирования вен, диагностику и лечение патологии. Малоподвижный образ жизни, повышение вязкости крови (гиперкоагуляция), застой крови, нерациональные нагрузки — вот лишь немногие факторы, способствующие развитию заболеваний вен. Самым распространенным недугом, с которым на практике сталкивается врач-флеболог, является нарушение кровотока, обусловленное варикозным расширением вен. С медицинской точки зрения причиной замедления тока крови является гиподинамия, нарушающая функцию мышечно-венозной помпы голеней.
Когда необходимо обращаться к флебологу?
  • Болезненность по ходу вены
  • Ограничение движений конечностей
  • Изменение цвета, гиперестезия кожного покрова
  • Появление плотной шнуровидной вены, узлов
  • Сосудистые звездочки
  • Отечность конечностей
  • Изъязвления кожного покрова
Лечение болезней вен
Лечение у флеболога начинается с консультации и диагностики. Исследование проводится ультразвуковым методом — при помощи новейшего оборудования осуществляется дуплексное сканирование вен нижних конечностей. По результатам осмотра и диагностики врач-флеболог составляет индивидуальный план лечения, который может включать коррекцию образа жизни, ношение компрессионного белья, склеротерапию, хирургические вмешательства. Тактика лечения всегда избирается индивидуально с учетом первопричины развития заболевания и степени его выраженности.
Какие заболевания лечит флеболог:
  • Тромбофлебит
  • Варикозное расширение вен
  • Тромбоз глубоких вен
  • Тромбоэмболия легочных артерий
  • Телеангиоэктазии (сосудистые звездочки)
  • Хроническая венозная недостаточность
  • Трофические язвы

Прием пациентов в многопрофильных медицинских центрах «Ю-Клиника» ведут опытные, грамотные специалиста. Флебология — одна из самых динамично развивающихся отраслей медицины. В клиническую практику регулярно внедряются новейшие методики лечения варикозного расширения вен. Наши специалисты идут в ногу со временем и используют передовые терапевтические методики. Записаться к флебологу Вы можете через сайт или по телефону.

Преимущества Ю-Клиники
    высокая квалификация и большой опыт практической работы врача
    использование в работе современных подходов
    многопрофильный характер центра