ЛЕЧЕНИЕ COVID-19 НА ДОМУ

В зависимости от особенностей организма COVID-19 протекает у пациентов по разному, в том числе как банальный ОРВИ. Но болезнь может развиваться внезапно и приобретать угрожающие формы. Поэтому важно обнаружить вирус, вовремя получить консультацию терапевта и назначения по лечению заболевания. Для скорейшего выздоровления необходимо поддерживать контакт с врачом и корректировать лечение при необходимости/
В нашей клинике вы найдете внимательных терапевтов с опытом работы более 10 лет. Попадая к нашим специалистам вы можете быть уверены в грамотном, своевременном лечении и неравнодушном отношении как врачей, так и младшего медицинского персонала.
Услуги по выявлению и лечению SARS-CoV-2 (COVID-19) на дому
для пациентов в Долгопрудном и ближайших городах
  • Выезд терапевта на дом, первичный осмотр для пациентов с симптомами заболевания
  • Рекомендованные анализы крови для диагностики SARS-CoV-2 (COVID-19) — делаются медсестрой на дому
  • По результатам осмотра и анализов назначается лечение и выписываются препараты
  • Онлайн консультации - постоянный контроль состояния больного, корректировки в лечении
  • При необходимости повторный выезд терапевта
  • Поддерживающая терапия после SARS-CoV-2 (COVID-19) — комплекс анализов и строгий контроль состояния, направленный на исключение осложнений
  • Реабилитация пациентов с постковидным синдромом
Почему требуется контроль лечения?

Зачастую возникают осложнения, связанные с:

• повышенной свертываемостью крови
  • риском тромбозов
  • неадекватной (гипериммунной) реакцией организма
  • фиброзными нарушениями в легких
  • расстройствами ЖКТ
  • органов чувств

Особое внимание требуют пациенты с патологией сердечно-сосудистой системы, сахарным диабетом, ожирением, заболеванием органов дыхания, лица пожилого возраста. Такой контроль обеспечивают наши специалисты, при этом пациенту не надо покидать дом. Врач будет наблюдать и корректировать лечение с выездом или в режиме онлайн.

Лечение COVID-19 на дому
    Осмотр врача на дому и назначение лечения + стоимость выезда врача в зависимости от удаленности
    Проведение обследования: анализы крови, определяющие состояние пациента + стоимость выезда лаборатории в зависимости от удаленности
    1950 руб.