НЕВРОЛОГИЯ
Неврология — отрасль медицины, занимающаяся изучением заболеваний центральной и периферической нервной системы.

Высококвалифицированные врачи-неврологи сети медицинских центров «Ю-Клиника» обладают всеми необходимыми навыками и используют современные методы для диагностики, лечения, профилактики и реабилитации пациентов соответствующего профиля.
Когда нужно обращаться к неврологу?
Ультразвуковая диагностика позволяет проверить состояние практически всех органов брюшины, а также обследовать стенки сосудов и аорт
  • Головные боли различного происхождения
  • Головокружение и шум в ушах
  • Снижение памяти, нарушение концентрации внимания
  • Плохой сон, общая утомляемость, раздражительность
  • Лицевые боли
  • Шаткость при ходьбе, частые падения
  • Боли в спине с возможной иррадиацией в конечности
  • Потеря сознания, судороги
  • Двоение в глазах
  • Дрожание в конечностях (тремор)
  • Онемение любой части тела
  • Внезапно появившиеся слабость в конечностях и асимметрия лица
  • Наличие хронических патологий и сопутствующих им артериальной гипертонии, сахарного диабета, заболеваний сердечно-сосудистой системы
    В таком случае, даже при отсутствии жалоб, вам необходимо дважды в год проходить соответствующее лечение во избежание смертельно опасного осложнения — инсульта
При каких симптомах следует обратиться к врачу?
  • Головная боль, которая может иметь характер постоянной или развиться внезапно, быть нарастающей
  • Лицевые боли стреляющего характера, появляющиеся при прикосновениях, во время разговора или пережевывания пищи
  • Головокружения, обмороки
  • Боли в конечностях, спине, шее
  • Мышечная слабость
  • Опущение века
  • Нарушение координации движений, шаткость при ходьбе
  • Проблемы со сном, включая бессонницу
  • Нарушения зрения, проявляющиеся двоением в глазах, выпадением частей полей зрения
  • Речевые нарушения, характеризующиеся невозможностью управлять языком и губами
  • Неконтролируемые движения, речевые тики
  • Снижение памяти и других когнитивных функций
Диагностика и лечение
В медицинском центре «Ю-Клиника» применяется современное оборудование для тщательной диагностики, начиная с лабораторных анализов, заканчивая инструментальными методами обследования.

Пациенты, обратившиеся к нам, могут быть проконсультированы врачами смежных специальностей. Доктор внимательно вас осмотрит, тщательно соберет жалобы, историю заболевания, назначит необходимые анализы. После установления окончательного диагноза специалист подберет индивидуальный план лечения, который, в сочетании с массажем и другими методами воздействия, принесет ожидаемый результат.

Запись на прием ведется по телефону и в режиме онлайн.
Какие болезни лечит взрослый невролог?
  • Заболевания периферической нервной системы, невриты, радикулит, остеохондроз, на долю которых приходится порядка 30% всех обращений к специалисту
  • Болезни сосудов мозга, включая инсульт, мигрень и другие виды головной боли;
  • Опухоли мозга
  • Мозговые травмы
  • Нейроинфекции
  • Рассеянный склероз